FAQ

Можно ли в делать покупки без регистрации?

Да, конечно. После заполнения корзины нужно выбрать одно из следующих:

  • войти в систему как зарегистрированный пользователь или
  • продолжить покупки без регистрации. На следующей странице после заполнения личных данных, Вы сможете также пройти регистрацию. Мы рекомендуем зарегистрироваться, так как Вы получите множество преимуществ.
Как добавить товар для сравнения и как посмотреть таблицу сравнения?

Товар можно отправить в таблицу сравнения отметив крестиком пункт «Выбрать для сравнения» на странице с категориями товаров или нажав на странице описания товара кнопку «Добавить товар в сравнения».

На страницу с таблицей сравнения можно попасть следующими способами:

  • Нажав на кнопку «Сравнить», которая находится над изображениями товаров в блоке «Таблица сравнения»
  • Через пункт «Товар выбран для сравнения», который находится под описанием товара (если данный товар выбран для сравнения)
  • Через всплывающее окно, которое откроется, когда Вы добавите товар в таблицу сравнения
Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по электронной почте. Интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Нет необходимости аннулировать заказ, отправляя сообщение одновременно на два указанные адреса.

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию,согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

Почему после входа в интернет-магазин в моей корзине появляются товары, которые я туда сейчас не добавлял?

У зарегистрированного клиента товары, добавленные во время прошлой сессии, сохраняются в корзине до следующего входа. Это значит, что если Вы войдете в интернет-магазин и добавите товар в корзину, он будет храниться там до тех пор, пока Вы его самостоятельно не удалите или не купите.

Если Вы оставите товар в корзине и выйдете из интернет-магазина, в следующий вход он будет уже лежать в корзине. То есть зарегистрированный клиент может использовать корзину в качестве списка покупок.

Как работает "Избранное"? Я попытался нажать на кнопку «Список желаний», но меня перенаправило на станицу входа в интернет-магазин.

Список желаний находится в личном кабинете клиента, поэтому им могут пользоваться только зарегистрированные пользователи. Войдя в интернет-магазин как зарегистрированный пользователь, Вы увидите в своем кабинете ссылку на Ваш список желаний.

Как проверить статус выполнения заказа?

Статус заказа вы можете посмотреть у себя в личном кабинете, либо узнать по телефону или по электронной почте.

Я забыл свой пароль, как его можно вернуть?

Новый пароль можно получить на странице входа (также во время покупки в пункте регистрации), по ссылке «Забыли пароль?» следуя дальнейшим инструкциям.

Почему отзывы о товарах нельзя писать анонимно, без регистрации?

Система отзывов и оценки товаров является социальной. К тому же написание отзывов может принести автору отзыва персональные льготы, которые невозможно отправить незарегистрированному в интернет-магазине пользователю.

Нужна помощь?

  • 8 (800) 550-20-72
  • Email: zakaz@регулятор-скорости.рф
  • Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132, стр 13-14
  • Режим работы:
    Пн-Чт: c 9:00 до 18:00
    Пт: c 9:00 до 17:00
    Сб-Вс: выходной

ТД “ТЕХНОРЕСУРС”​

ТД “ТЕХНОРЕСУРС” – это надежный партнер, который поможет вам приобрести необходимое оборудование для вашего бизнеса,  повысить его эффективность и сделать работу более комфортной. Обращайтесь к нам – мы готовы предоставить вам лучшие предложения на рынке РФ, учитывая все ваши потребности!